Часы Понедельник, 25.11.2024, 18:33
  Приветствую Вас Гость | RSS
                                           Purkour-kiev!!!                           
Главная| 13-й район Ультиматум - премьера в Украине 3 сентября 2009 г - Форум| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
   
[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
13-й район Ультиматум - премьера в Украине 3 сентября 2009 г
B13Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 17:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение захватывающего паркуровского боевика «13-й район»

Производство: Франция, 2009
Режиссер: Патрик Алессандрин
Сценарий: Люк Бессон
Жанр: боевик/экшн
В главных ролях: Сирил Раффаэли, Дэвид Белль, Филипп Торретон, Даниэль Дюваль

В предыдущей части капитан полиции Дамьен в паре с жителем квартала Льето, представляя интересы прочих обитателей трущоб, не дают правительству стереть район с лица земли. Фильм заканчивается на том, что правительство обещает снести стену, отделяющую квартал от цивилизации, обеспечить людям рабочие места и достойную жизнь.
13 квартал. Два года спустя. Стена, отделяющая неблагополучный район от остального Парижа, как стояла, так и стоит. Кто-то устраивает провокацию: в квартале посреди ночи расстреливают в упор двоих полицейских. Власти в очередной раз принимают решение прекратить этот беспредел и уничтожить квартал. Капитана Дамьена сажают в обезьянник по ложному обвинению в торговле наркотиками. Понимая, что от «своих» справедливости ждать не приходится, капитан обращается за помощью к старому приятелю Льето. Теперь они вновь объединят усилия, чтобы спасти Париж от хаоса и разоблачить не чистых на руку сильных мира сего.
Зрители увидят множество экстремальных каскадерских трюков и экшн-сцен с погонями, перестрелками и постановочными боями.

Добавлено (02.08.2009, 17:25)
---------------------------------------------
Много разнообразной информации о фильме можно обнаружить Вконтакте - присоединяйтесь!
4 августа выходит в свет одноименная игра "13-й район: Ультиматум"
Разработчики игры утверждают, что она будет построена на событиях фильма.
Пока больше ничего не известно.... завтра узнаем где ее скачать...))))

Добавлено (02.08.2009, 17:27)
---------------------------------------------
Интервью с Давидом Беллем (Льето)

Персонаж
Мой персонаж в этом фильме это Льето, парень из пригорода, который живет как обнаженный нерв, с надеждой, что всё поменяется, и который вдруг отдает себе отчет в том, что ничего не меняется, тогда он решает немного поменять некоторые вещи на свой лад.
Льето чувствует себя везде хорошо, потому что он не принадлежит к какому-то конкретному клану. Он ладит со всеми, с арабами, с черными, с цыганами. Это человек, которого все знают, и который со всеми в хороших отношениях. Он в своем мире, предоставлен сам себе. Он не является частью чего-то конкретного и может быть везде.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
Первый день съемок это было круто, потому что нужно было, чтоб я закладывал бомбы. И вот я, даже если ничего не говорил, должен был производить впечатление человека, который ничего не чувствует, когда сзади взрывается бомба. Уже только одни взрывы начинали создавать атмосферу фильма, потому что это уже было какое-то впечатляющее действие, то с чего должен начинаться фильм.
И вот взрывы!
Потом на меня была прямая погоня, полицейские появились, когда я закладывал бомбы. Нет времени разговаривать или что-нибудь делать, только бежать, и ты мчишься. Вот тогда я понлностью ощутил, что снова в "13-ом районе".

РЕЖИССЕР (о Люке Бессоне)
Мне очень понравилась его манера руководить актерами, его манера работать, его подход, и вообще всё.
В сущности его мастерство в том, что он делал нас ответственными за наших персонажей.
То есть он давал нам сначала что-то сделать самим так, как мы это ощущали, а потом он нас поправлял, в зависимости от того, хорошо это или плохо.

ПОДГОТОВКА
Уже на этапе подготовки мы поехали делать разметки. Сначала я увидел фотографии,а затем мы поехали в Сербию, чтобы всё увидеть собственными глазами: все декорации, крыши, все, что было не бутафорским. И здесь уже начинается разработка трюков. То есть я здесь для того, чтобы сказать обо всем, что можно сделать в паркуре, о местах, где надо поставить страховку, а Сирил всегда возвращался и снова проходил по местам нашей работы, потому что у него всегда сумасшедшие идеи.
И вот на пути, который я разметил на территории арабских рынков, он вернулся и добавил трюки. И у него это хорошо получается. Он добавляет идеи, которые сливаются с фильмом.

Добавлено (02.08.2009, 17:28)
---------------------------------------------
СИРИЛ РАФАЭЛЛИ (Дамьен)
Специализация Сирила это военные искусства и каскады, и он настолько гибкий человек, что приспосабливается ко всему. Так что, несмотря на то о паркуре этот фильм или о фигурном катании, например, он всегда сможет выкрутиться, потому что это парень, который мыслит кинематографом.
Я уже больше 20 лет в паркуре, и он не тренировался столько, сколько я, но у него бывают идеи, которые не возникают у меня. Я учусь вместе с ним.
Я умею видеть путь, который возможен или нет, а у него идея, которая вольется в кино. То есть он мыслит кино. Он говорит, мол, это вот снято так и так, это не пойдет. Тогда как я ему говорю: нет, ну подожди, это будет неправдоподобно, в это не поверят, или я в жизни этого не сделаю. Я всегда остаюсь достаточным реалистом, а он мне говорит: «но это же кино!». Люк мне говорил то же самое. Люди хотят видеть реализм, но также они хотят видеть зрелища. Иногда мы обязаны делать вещи, которые возможно никогда не сможем сделать в жизни, или сможем только один раз. Наконец мне пришлось подчиниться всем этим вещам, и в конце я увидел, что это действительно работает. То есть это взаимодополнение, и его опыт очень обогащает.
Когда мы работаем вместе, то обычно все всегда происходит хорошо.
Уже в первом фильме это происходило нормально. Потом он делал вещи со своей стороны, а я со своей, и теперь мы встретились снова и это всеравно работает слажено. Это говорит о том, что мы не изменились.

ВСТРЕЧА
Первая сцена, в которой я снимался с Сирилом, это когда мы со снайперами в городе. И мы прижаты к стене, и у нас один текст. Это нас сразу сдружило.
Как только мы вместе, то знаем, что будет много шума.
Даже когда мы едем в отпуск вместе, не из-за киносъёмок, а просто чтобы провести вместе время, то вечно организовываем какую-нибудь ерунду. Мы знаем, как только мы вместе, значит, будут приключения.

ЦЫГАНСКИЙ КВАРТАЛ
Еще когда мы делали разметки, то увидели несколько лагерей, в которых я не был уверен.
Я смотрел на объекты, и говорил себе «нет, они что - заставят меня там бегать? Это невозможно! Я возьму дублёра»
И когда я смотрел на декорации, я говорил себе: «эти люди, они живут здесь, и мы здесь, спокойно смотрим, делаем свои разметки и все остальное, а они счастливы».
Когда я говорю, что они счастливы, - они улыбаются. Чумазые мальчишки, у одного только один башмак, а они улыбаются. Это дает тебе урок, в конце концов, если ты умеешь замечать это здесь, то много узнаешь о жизни.
То, что мы где-то, что-то делаем, это, в конце концов, позволяет не отставать от своего времени. Я знаю, что не все смог объяснить. Я говорю себе: «зачем мы делаем фильм. Что им до того, что я Давид Белль или кто-то ещё. Они счастливы, они себе живут. Они рады, что вот кино к ним приехало, и мы ощущали это тепло. Я там хорошо себя ощущал, немного беспокойно, потому что надо было бегать среди развалин, это были не декорации, это был настоящий декор, мусорники, то, сё, какие-то штуки, которые там еще с незапамятных времен; и у тебя только одно желание – не свалиться туда.

MC JEAN GAB (Мак Жан)
Мне очень понравилась сцена с Габом, потому что мне нравится этот парень, и в 1ом фильме я был немного разочарован, что с ним не удалось поработать вместе. Когда я узнал, что он в фильме, то сказал себе, ведь этот парень тоже из района, что-то должно произойти. И вот ничего. Поэтому, когда я узнал, что он снимается во втором 2ом фильме, и у меня с ним есть хороший диалог, я радовался как сумасшедший. Да и просто оказаться тут, ну не знаю… это был настоящий чёрный квартал, именно настоящий чёрный квартал. Когда ты туда попадаешь, ты чувствуешь: что-то происходит, есть какая-то особая атмосфера.
У нас диалог в начале фильма, и его уже немного достало, что я делаю дыры в стене. Что я взрываю стену. Он спокойно живет в своем углу, он создал себе свой мирок, и у него нет желания, чтобы это вдруг менялось, вот и происходит маленькая дискуссия по этому поводу.
Совершенно точно, никто другой не смог бы сыграть эту роль.
Он там у себя. Это черный квартал, его квартал, это он тут всем заправляет и делает это хорошо.

Добавлено (02.08.2009, 17:29)
---------------------------------------------
ПАРКУР
Паркур, это много чего, это может стать многим, все зависит от того, в каком состоянии сознания им заниматься. Но для меня это уже метод тренировки, потому что еще мой отец передал его мне, это метод тренировки, который позволяет тебе преодолевать препятствия повседневной жизни, не только всех сооружений, а вообще всего, что ты можешь встретить снаружи!
Нужно прыгнуть над речкой, нужно карабкаться, прыгать с одного балкона на другой.
Есть техники, в которых ты уверен. Меня не учили быть сумасшедшим. И это именно то, что создало все остальное. Сейчас есть люди, которым не надо заниматься паркуром, чтобы быть спортсменом высокого класса, потому что есть и те, которые склонны смешивать это.
Это просто искусство. А искусство, если им занимаются с любовью, страстно, и в котором по мере повторения вырабатывается техника, это уже артистизм. Но это больше физический метод, который позволяет тебе преодолевать препятствия. Значит, цель состоит в том, что каждый, на своем уровне нашел себя…
Цель в паркуре не в том, чтобы сделать как кто-то другой, а найти себя. И сказать себе « до занятий я мог сделать то или это, а теперь, тренируясь, я знаю, что делаю. Когда я вижу какой-то объект, я знаю точно: здесь я могу, а здесь нет». Вот для чего это нужно. Это спорт, в котором учатся быть осторожным, мы осторожны.
Когда говорят, будь осторожен, это значит смотри, куда ставить ногу, руку. Уверен ли ты?
И не двигаться для того, чтобы впечатлять других или еще для чего-нибудь. Двигаться для себя, для личного развития, если есть желание бороться в жизни. Наше поколение, ему особе нет места для подвигов, серьезно. А если занимаешься тем, чем хочешь, например, если ты занимаешься скейтом, то тебе нужен скейт. Спортивный зал нужен зал с подогревом, с аппаратами, агрегатами и всякими штуками.
В паркуре ты просто надеваешь свои кроссовки, выходишь на улицу, и платишь пóтом, кровью и слезами, вот и всё. И плевать, нам не нужно того-сего… Наконец, мне не надо платить, чтобы заниматься паркуром. В день, когда мы притащим конструкции, всякие приспособления для молодежи, придется платить, потому что это и техобслуживание, и то, и сё, мы вкладываем силы, чтобы у молодых было чистое удобное место, куда можно прийти потренироваться, привезти людей. Это свободный спорт, в нем нет цели. Надо остановить философии, всякие штучки. У меня моя личная философия, это не означает, что она должна быть такой же для всех; у каждого своя манера мыслить, своя история, сейчас это просто метод тренировки, и всё, просто чтобы чувствовать себя хорошо. И потом, развить мышцы, в смысле, если мы меняем себя физически, это значит, что мы способны на гораздо большее, чем раньше. Не только ведь перед зеркалом чувствуешь себя лучше, и там не делаешь больше, чем раньше.

Добавлено (02.08.2009, 17:29)
---------------------------------------------
ЭПИЗОД НА КРЫШЕ
Идея, которая пришла в голову Сирилу именно в этом паркуре, это сделать момент, в котором я делаю прыжок прохожу между маленькой крышей, которая держатся просто на двух маленьких перекладинах, вот так, а меня в руках железная балка, и я ударяю по этим перекладинам, т.е. у меня места только по ширине своего тела, я выбиваю перекладины и крыша захлопывается, как раз в момент, когда 2 полицейских были в воздухе. Короче, когда эта штука закрывается, он падает на крышу и падает на 4 метра ниже. Это был достаточно точный трюк. Я, в прыжке, если оттолкнусь слишком сильно, то ударюсь головой об верх, и уйду в штопор. Если оттолкнусь недостаточно, то ударюсь об стену. Надо было сделать толчок в длину, но не слишком высоко. Это было немного сложно. Я его не отрабатывал. Во время съемок делал это в 1й раз, потому что я следую инстинкту, и тело становится в нужную позицию; я не знаю, как это объяснить, это чутьё, это моё. Вещи, которые надо отрабатывать, это скорее хореография, трюки, где есть 20 ударов кулаком или удары ногами, где надо знать, когда увернуться, их нельзя сымпровизировать, или же можно, но будут проблемы, кто-то уйдет с площадки с синяками. А в паркуре я люблю оставаться инстинктивным. И я прожил этот прыжок, как будто это была реальная ситуация, во время паркура, и что в этот момент я должен наклонить голову. Это происходило немного так. То есть я знал, что мне нужно сделать, я знал свой путь, и поскольку все было хорошо отрегулировано, ну и вот, - получилось.

ОПАСНОСТЬ
Все пробежки сопровождались всякими машинами, которые ехали за мной. Что меня действительно впечатляло, так это эпизоды, когда за мной гналась полицейская или другая машина. Меня пугало то, что если на скорости меня занесет, будет ли у водителя сзади время затормозить. Потому что даже если он затормозит, ты же бежишь - ты упадешь, его занесет. А еще есть виражи, трюки, именно это. Я говорил себе "берегись", на каждом шагу, так что когда бежал среди этих гор мусора, надо было обращать внимание на каждую мелочь. То есть ты бежишь быстро, но у тебя даже нет времени… когда ты пошел, то ты пошел. Когда мы делали разметки, мы смотрели «будь осторожен, не ходи здесь», как будто если бы ты дотронулся до чего-то, то какая-то рука толкнула бы тебя в спину, или не знаю что. А во время съемок я не мог даже пройтись, это был экшн, ты бежишь на пределе, и ты взрываешь всякие штуки, и это великолепно во всех смыслах.
Но хорошо, что Мишель Жюльен (Michel Julien) был там, потому что это парень очень точный, который хорошо знает свое дело, и по ходу, он меня ободрял, он говорил «ладно, как ты собираешься это сделать, может ты будешь бежать быстрее». Мы здорово общались. Это был не он с ассистентом, и я с ассистентом, а мы смотрели друг на друга - «ну ладно, ты готов», чтобы убедиться. И именно это вызывало у меня доверие.

Добавлено (02.08.2009, 17:30)
---------------------------------------------
ВЫВОДЫ
Ну вот, зачем идти смотреть 2й фильм? Потому что он лучше, он лучше 1го, потому что первый уже был.
Если бы не было 1го, мы бы не смогли сделать такой классный фильм, так что еще раз спасибо Пьеру Морелю (Pierre Morel), который пришел в фильм, чтобы сделать нам атмосферу. Итак, сегодня я понял силу первого фильма, потому что он сделал второй, потому что именно "B13 1" запускает фильм и мы приходим в фильм, в котором много чего происходит. Мир интересен, декорации, персонажи, атмосфера фильма, действия. Я думаю, что те, кто балдеет от фильмов экшн, и которым понравился 1ый, пойдут смотреть 2ой, и те, кто не видели 1ый, пойдут смотреть 2ой.

Курьезные случаи на съемочной площадке

Дамьен в начале фильма переодевается в женщину, для того чтобы захватить наркобанду в их логове. Во время съемок ему приспичило в туалет, а с туалетом на съемочной площадке были проблемы, так что ему пришлось бежать в туалет через дорогу в какой-то ресторан. Естественно он забежал в мужской туалет. Находившиеся в это время в туалете мужчины немедленно покинули не только уборную, но и само заведение, за что ресторан выставил счет компании снимавшей фильм.
Съемочная группа, организовывая съемку в Сербии не учла один ньюанс. Сербы ненавидят албанцев, а символ албанского повстанческого войска – это двухглавый черный орел. Точно такой же, как на руке главного героя Льето. Несладко ему пришлось отбиваясь от местных жителей в одном из местных баров после очередного съемочного дня.
В фильме есть сцена, в которой Льето и Дамьен отбиваются от полицейских. Каждый действует по своему отработанному сценарию. Когда происходила съемка этой сцены группа полицейских, которая должна была напасть на Дамьена и в которой Льето должен был к нему присоедениться и помочь от них отбиться появилась раньше установленного время. Т.е. Льето не успевает закончить свой постановочный бой и уже параллельно наблюдает как полицейские набросились на Дамьена. Тут на площадке наступает неразбериха и непонимание ситуации. Полицейские не зная почему не получили должно сопротивления вяжут Дамьена, Дамьен не понимает почему ему не помогает Льето, как это прописано в сценарии, а Льето не понимает что ему делать, ведь он еще не закончил свой бой, а полицейские уже ждут от него каких-то действий. В результате на площадке зависла несколько секундная пауза, а потом бурный смех.

Много разнообразной информации о фильме можно обнаружить Вконтакте - присоединяйтесь!
4 августа выходит в свет одноименная игра "13-й район: Ультиматум"
Разработчики игры утверждают, что она будет построена на событиях фильма.
Пока больше ничего не известно.... завтра узнаем где ее скачать...))))

Добавлено (02.08.2009, 17:32)
---------------------------------------------
Несколько роликов на ютубе

Трейлер

Как снимали Ультиматум

Кто не выживает в 13-м районе

Добавлено (02.08.2009, 17:37)
---------------------------------------------
Вот ссылки:

трейлер - http://www.youtube.com/watch?v=Gcxt3PnhOME&feature=related/

как снимали Ультиматум - http://www.youtube.com/watch?v=-wra4m4ZLZM

кто не выживет в 13-м районе - http://www.youtube.com/watch?v=YoBNyzrdzis

Добавлено (02.08.2009, 17:38)
---------------------------------------------
КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТО СО СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

http://upload.com.ua/get/900985089/

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Создать бесплатный сайт с uCoz